Приложение 2 » 43 школа
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№43 жалпы білім беретін мектебі»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау :
+7(727) 3827355
Есепші бөлімі:
+7(727) 3827380
Нашар көрушілер
нұсқасы
13
қаңтар
2015

Приложение 2

Приложение 2
к Типовой конкурсной документации по выбору поставщика
услуги по организации питания обучающихся в организации
среднего образования

Техническое задание к конкурсной документации по выбору поставщика услуги по организации питания обучающихся в КГУ Общеобразовательная школа №43 Управления образования г.Алматы на 2015 год.

Ежедневное меню должно разрабатываться в соответствии с меню утвержденным Управлением образования города Алматы, с соблюдением рациона, массы и стоимости блюд.
Потенциальный поставщик при оказании услуг должен обеспечить выполнения следующих требований и документально подтвердить (документы должны содержатся в составе конкурсной заявки) при участие в конкурсе:
- создать необходимые условия для соблюдения санитарных правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей;
- прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию;
- наличие личных медицинских книжек на каждого работника;
- своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками (договор с медицинскими учреждениями);
- ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, и другие документы);
- условия труда работников в соответствии с действующим законодательством РК, санитарными правилами, гигиеническими нормативами;
- обеспечить работников специальными одеждами не менее 3-х комлектов и организовать регулярную централизованную стирку и починку рабочей одежды;
- обеспечить исправную работу технологического, холодильного, вентиляционного и другого оборудования и ежегодную ревизию перед началом работы;
- наличие достаточного количества производственного инвентаря, посуды, моющих и дезинфицирующих средств (разрешенных к применению в РК) и других предметов материально-технического оснащения;
- проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации с наличием актов о проведении работ;
- наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение;
- организацию санитарно-просветительной работы с персоналом путем проведения семинаров, бесед, лекций;
- наличие средств пожаротушения. Потенциальные поставщики, участвующие впервые по услугам горячего питания вправе представлять письмо - гарантию;
- пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их происхождение, качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. Сопроводительный документ необходимо сохранять до конца реализации продукта.
- иметь сертификаты качества на основные продукты питания, применяемые при оказании услуг;
- выдача готовой пищи осуществляется только после снятия проб. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия в составе не менее трех человек: медицинского работника, работника пищеблока и представителя администрации образовательного учреждения по органолептическим показателям (проба снимается непосредственно из емкостей, в которых пища готовится). Результат бракеража регистрируется в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции» в соответствии с рекомендуемой формой (форма 2 приложения 10 настоящих санитарных правил). Вес порционных блюд должен соответствовать выходу блюда, указанному в меню-раскладке и соответствовать гигиеническим нормативам. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо к выдачи не допускается до устранения выявленных кулинарных недостатков.
- ежедневно перед началом работы медицинским работником проводится осмотр работников организации общественного питания образовательных организаций образования на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей;
- с целью контроля за соблюдением условий и сроков хранения скоропортящихся пищевых продуктов, требующих особых условий хранения, проводить контроль температурных режимов хранения в холодильном оборудовании, с использованием термометров (за исключением ртутных). При отсутствии регистрирующего устройства контроля температурного режима во времени, информация заносится в «Журнал учета температурного режима холодильного оборудования», в соответствии с рекомендуемой формой (форма 5 приложения 10 настоящих санитарных правил);
- с целью контроля за соблюдением технологического процесса отбираются суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет работник пищеблока (повар) в соответствии с рекомендациями по отбору проб (приложение 11 настоящих санитарных правил). Контроль за правильностью отбора и условиями хранения суточных проб осуществляет медицинский работник;
- оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке;
- все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование должно находиться в исправном состоянии и подвергаться ежегодной проверке;
- в случае выхода из строя какого-либо технологического оборудования необходимо внести изменения в меню и обеспечить соблюдение требовании настоящих санитарных правил при производстве готовых блюд;
- письмо обязательство об обеспечении достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее трех комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для ее хранения около раздаточной линии;
- при организации питания используют фарфоровую, фаянсовую и стеклянную посуду (тарелки, блюдца, чашки, бокалы), отвечающие требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд должны быть изготовлены из нержавеющей стали или аналогичных по гигиеническим свойствам материалов;
- не допускается использование кухонной и столовой посуды деформированной, с отбитыми краями, трещинами, сколами, с поврежденной эмалью; столовые приборы из алюминия; разделочные доски из пластмассы и прессованной фанеры; разделочные доски и мелкий деревянный инвентарь с трещинами и механическими повреждениями;
- график питания учащихся;
- наличие кассовых аппаратов (на каждый лот отдельно);
- доставка продуктов питания и продовольственного сырья должна осуществляется в специализированной машине имеющейзаключение, выдаваемой органами Госсанэпиднадзора. Водитель и экспедитор должны иметь личную медицинскую книжку.
- обязательство о не допущении реализаций запрещенных в питании школьников блюд, а также газированных и безалкогольных энергетических напитков, чипсов, сухариков и продуктов питания, содержащих генномодифицированныеингридиенты, а также жевательных резинок;
- необходимо наличие санитарно-эпидемиологического заключения и санитарного паспорта на объект от органов Госсанэпиднадзора. Потенциальные поставщики участвующие впервые в конкурсе по услугам горячего питания вправе представлять письмо гарантию;
- обязательство о проведение ежегодных и по мере необходимости ремонтных работ в помещениях пищеблока школ.

Дата _____________
Подпись руководителя Директор Г.А.Налибаева______________________ М.П.
(указать Ф.И.О., должность)

Похожие публикации:

13 қаңтар 2015 Приложение 6
13 қаңтар 2015 Приложение 5
13 қаңтар 2015 Приложение 1